Ключевые идеи книги основаны на проведенном масштабном исследовании и являются общепризнанными в мире больших продаж. Описанный метод увеличения продаж базируется на правильно выбранном поведении и навыке задавать вопросы так, чтобы предотвращать возражения, чтобы с высокой долей вероятности получать одобрение покупателя.
Повысить интерес потребителя к своему предложению, используя традиционные инструменты бизнеса, сложнее с каждым днем. Клиенты хотят зрелищности и свежих ощущений, которые готов подарить новый вектор в отношениях клиент-компания – экономика впечатлений. Автор расскажет о секретах театральных приемов и принципах успешной постановки впечатлений
Джозеф Пайн II, Джеймс Гилмор
Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие