Бизнес
Публицист и психолог дает советы, как стать богаче, счастливее и успешнее в любой сфере жизни человека. Его рецептам почти сотня лет, но они работают, и позволяют многим уже сегодня проще справляется с неудачами и выносить из них полезные уроки. Именно этот бесценный опыт становится еще одной ступенькой по дороге к достижению целей.
Наполеон Хилл
Думай и богатей
Идеи данной книги легли в основу модели управления инновационными предприятиями в различных отраслях экономики. Метод «экономичный стартап», разработанный автором, заключается в быстром тестировании новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели для получения подтверждения ключевых гипотез ценности и роста.
Эрик Рис
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
В книге «От нуля до единицы» Питер Тиль декларирует политический манифест - вы ничего не добьетесь, если будете копировать чужие идеи. Гораздо труднее создать новую модель, чем идти по стопам предшественников. Прогресс всегда заключен в монополизации рынков, а не в участии в конкурентной борьбе.
Питер Тиль и Блейк Мастерз
От нуля до единицы: заметки о стартапах, или как построить будущее.
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать.
Роберт Фитцпатрик
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Что скрывается за формулировкой – бизнесмен? К чему придется подготовиться предпринимателю, и о каких трудностях организации своего дела знать наперед? Автор легко и с юмором, на примере своего жизненного опыта, расскажет о проблемах управленцев и научит с ними бороться, избегая досадных ошибок.
Бен Хоровиц
Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Эяль, Райан Хувер
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки.
Создать компанию-долгожителя – просто, если уметь анализировать успех уже известных всему миру корпораций и брать с них пример. Авторы книги трудились 6 лет, чтобы рассказать о бизнес моделях, концепциях и способах их реализации, исходя из опыта реальных компаний-гигантов.
Джим Коллинз, Джерри Поррас
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением
Бизнесмен делится своим опытом успеха и учит своих коллег, управленцев и просто целеустремленных людей добиваться целей, не замечая преград из людей и обстоятельств. Отдельно уделяется внимание правилам создания сплоченной команды, работы с ней и воспитанию в себе организаторских качеств.
Рэй Далио
Мои принципы: жизнь и работа
Как сделать бизнес не просто успешным, а великим, чьи выдающиеся результаты будет обсуждать весь мир экономики? Автору удалось создать подборку универсальных идей и концепций, которые уже не раз в истории смогли продемонстрировать свою актуальность. Все рассказанное подкрепляется итогами длительного анализа, на основе жизни компаний с опытом, что исчисляется десятками лет.
Джим Коллинз
От хорошего к великому
Как перестать делать то, что не хочется и наконец-то шагнуть в неизвестность, чтобы стать свободным и самодостаточным? Советы по старту нового дела без бизнес-планов, инвесторов и страха не выдержать конкуренцию. Учимся идти прямо к цели и достигать ее, не выжидая идеального момента.
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
Rework. Бизнес без предрассудков
Автор книги рассказывает, как важно донести до потребителя не факт выхода новинки, а то, зачем она ему нужна. Он настаивает, что именно такой подход позволяет одним компаниям добиваться успеха, а другим терять все, еще толком не развернув конкурентную борьбу. Узнаем о принципе «золотого кольца» и узнаем, как их им пользоваться, вне зависимости от рода бизнес деятельности.
Саймон Синек
Сначала спроси «Зачем?». Как настоящие лидеры мотивируют на свершения
Всегда ли малый бизнес должен функционировать на перспективу роста? Книга повествует о том, что эта идея рабочая не всегда. Гораздо актуальнее, иногда, оставаться в «одежде своего размера» и реализовывать идеи в векторе малого, но успешного бизнеса. Уникальная стратегия с максимальной выгодой и стабильным доходом, без стрессов и гонки за результатами.
Пол Джарвис
Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес
Авторы книги – сотрудники самых больших мировых IT-компаний, которые много лет подряд успешно удерживают лидерство. Почему у них срабатывает даже анти-реклама и самые нестандартные решения при разработке бизнес-стратегий? Говорим об особенностях современного рынка высоких технологий и устойчивости их представителей в условиях бесконечных сбоев.
Нил Мехта, Парт Детройя, Адитья Агаше
В одно касание
Руководство по технологиям и бизнес-стратегии
История создания самого великого открытия – компьютера и всемирной паутины. Секреты изобретателей, без которых сегодня трудно представить современный мир. Причины их удачливости и важность коллективной работы в достижении высоких целей.
Уолтер Айзексон
Инноваторы. Как несколько гениев, хакеров и гиков совершили цифровую революцию
Автор детально рассматривает проблему обратного эффекта в бизнес сфере нового поколения, когда действие по правилам, оказывается менее эффективным, чем вброс яркой неординарной идеи. Последними часто пользуются новички и вырываются в лидеры. А крупнейшие компании страдают от ретроградных взглядов на маркетинг и все чаще оказываются на грани банкротства.
Клейтон Кристенсен
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Выстроить бизнес с нуля и потерять большую часть прибыли одномоментно – именно так случилось с автором этой книги и основателем площадки для быстрых знакомств. Говорим об ошибках бизнесмена, анализируем и ищем вдохновение для новых побед, несмотря ни на что.
Клифф Лернер
Бурный рост: несколько вещей, которые я усвоил, вырастив свой стартап до 100 млн пользователей и потеряв $78 млн