Фиолетовая корова – нечто яркое, необычное, порой, сумасбродное, но способное зацепить потребителя и популяризировать товары. Автор рассказывает об ошибках компаний-гигантов с консервативными взглядами на продвижение. Доказывает, что сейчас время малого и среднего бизнеса, способного быстро адаптироваться под новые вводные и действовать вне формата.
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Современный маркетинг носит только созидательный характер. Его первостепенная цель не борьба за продажи и жесткая конкуренция, а благо пользователей и формирование их новых ценностей. Учимся понимать свою целевую аудиторию и грамотно продвигать свежие предложения на мировом рынке.
Это маркетинг. Вас не видно, пока вы не научились смотреть
Книга предлагает бизнесу и организаторам корпоративного труда взглянуть на новые методы создания рабочих маркетинговых моделей. Детали анализа деятельности, совершенствования ее и реализации эффективных идей на примере компаний-гигантов. Визуальные инструменты делают информацию проще и доступнее. Но, чтобы ее с успехом использовать, не обойтись без умной, креативной команды, настроенной на высокие результаты.
Александр Остервальдер, Ив Пинье
Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора