Книга, которая будет полезна каждому, кто хочет разгадать секрет «толпы», когда неосторожно брошенная идея ставится настоящей эпидемией. Конечно, не всегда она бывает благоприятной для человечества, поэтому важно осознавать силу инструментов, которые к ней могут привести. Разбираемся в том, что может «заразить» каждого и как этот эффект обернуть во благо.
Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Парламентер в бизнесе не всегда может эффективно использовать традиционные переговорные методики. Книга призвана расширить границы навыков диалога с партнерами, научить держать ситуацию в рамках и самому не выходить за них. Секреты создания доверительной атмосферы, даже в самых сложных ситуациях, теперь доступны каждому.
Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан
Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки
Автор детально рассматривает проблему обратного эффекта в бизнес сфере нового поколения, когда действие по правилам, оказывается менее эффективным, чем вброс яркой неординарной идеи. Последними часто пользуются новички и вырываются в лидеры. А крупнейшие компании страдают от ретроградных взглядов на маркетинг и все чаще оказываются на грани банкротства.
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Книга предлагает бизнесу и организаторам корпоративного труда взглянуть на новые методы создания рабочих маркетинговых моделей. Детали анализа деятельности, совершенствования ее и реализации эффективных идей на примере компаний-гигантов. Визуальные инструменты делают информацию проще и доступнее. Но, чтобы ее с успехом использовать, не обойтись без умной, креативной команды, настроенной на высокие результаты.
Александр Остервальдер, Ив Пинье
Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора
Анализ желаний клиентов – тонкая материя, которая раскрывается в принципах метода автора «воронки опросов». Узнайте, как понимать клиента с полуслова и мгновенно корректировать модель маркетинга. Попробуйте разобраться в типичных ошибках бизнесменов, которые не выдерживают конкуренции из-за проблем с коммуникацией в отношениях с потребителем.
Спросите. Как понять, чего на самом деле хотят клиенты, создать толпу неистовых фанатов и вывести любой бизнес на новый уровень
Опыт бывших военных, изложенный в простых жизненных примерах, когда руководитель может стать по-настоящему эффективным управленцем. Принципы настоящего лидера и качества, которые он должен иметь: умение ценить свой коллектив, верно планировать, расставлять приоритеты и достигать высоких результатов в команде, отодвинув собственное эго на в торой план.
Джоко Виллинк, Лейф Бабин
Экстремальная ответственность: как «морские котики управляют и побеждают»