Коммуникация
Чем отличается «обычный» интеллект от «эмоционального», и почему обладатели первого зачастую проигрывают обладателям второго? Ключевая идея американского психолога и признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе исключительную роль.
Дэниел Гоулман
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Основные идеи книги позволят сформировать один из главных навыков для предпринимателя и менеджера: нетворкинг – умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств.
Кейт Феррацци, Тал Рэз
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Идеи метода ненасильственного общения реально улучшают жизнь тысяч людей. Они применимы и в супружеской спальне, и в классной комнате, и за столом переговоров, и на линии фронта.
Маршалл Розенберг
Ненасильственное общение. Язык жизни.
Идеи этой книги могут являться основой библии переговорщика и содержат основные принципы и подходы ведения переговоров.
Гэвин Кеннеди
Договориться можно обо всем!
Авторы книги – ведущие специалисты Гарвардского переговорного проекта,
предлагают действенный
Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Паттон
Переговоры без поражения.
Гарвардский метод
Мало придумать интересный проект, нужно уметь заразить его яркостью и перспективой окружающих. Книга учит искусству презентации и рассказывает о нюансах подачи своих идей в массы. Советы будут полезны новичкам и интересны профессионалам, которые желают отточить свои навыки ораторского дела в корпоративном мире.
Йерун ван Хейл
Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал
Парламентер в бизнесе не всегда может эффективно использовать традиционные переговорные методики. Книга призвана расширить границы навыков диалога с партнерами, научить держать ситуацию в рамках и самому не выходить за них. Секреты создания доверительной атмосферы, даже в самых сложных ситуациях, теперь доступны каждому.
Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан
Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки
Анализ желаний клиентов – тонкая материя, которая раскрывается в принципах метода автора «воронки опросов». Узнайте, как понимать клиента с полуслова и мгновенно корректировать модель маркетинга. Попробуйте разобраться в типичных ошибках бизнесменов, которые не выдерживают конкуренции из-за проблем с коммуникацией в отношениях с потребителем.
Райан Левек
Спросите. Как понять, чего на самом деле хотят клиенты, создать толпу неистовых фанатов и вывести любой бизнес на новый уровень