Создать компанию-долгожителя – просто, если уметь анализировать успех уже известных всему миру корпораций и брать с них пример. Авторы книги трудились 6 лет, чтобы рассказать о бизнес моделях, концепциях и способах их реализации, исходя из опыта реальных компаний-гигантов.
Джим Коллинз, Джерри Поррас
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением
Бизнесмен делится своим опытом успеха и учит своих коллег, управленцев и просто целеустремленных людей добиваться целей, не замечая преград из людей и обстоятельств. Отдельно уделяется внимание правилам создания сплоченной команды, работы с ней и воспитанию в себе организаторских качеств.
Рэй Далио
Мои принципы: жизнь и работа
Как сделать бизнес не просто успешным, а великим, чьи выдающиеся результаты будет обсуждать весь мир экономики? Автору удалось создать подборку универсальных идей и концепций, которые уже не раз в истории смогли продемонстрировать свою актуальность. Все рассказанное подкрепляется итогами длительного анализа, на основе жизни компаний с опытом, что исчисляется десятками лет.
Джим Коллинз
От хорошего к великому
Как перестать делать то, что не хочется и наконец-то шагнуть в неизвестность, чтобы стать свободным и самодостаточным? Советы по старту нового дела без бизнес-планов, инвесторов и страха не выдержать конкуренцию. Учимся идти прямо к цели и достигать ее, не выжидая идеального момента.
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
Rework. Бизнес без предрассудков
Автор книги рассказывает, как важно донести до потребителя не факт выхода новинки, а то, зачем она ему нужна. Он настаивает, что именно такой подход позволяет одним компаниям добиваться успеха, а другим терять все, еще толком не развернув конкурентную борьбу. Узнаем о принципе «золотого кольца» и узнаем, как их им пользоваться, вне зависимости от рода бизнес деятельности.
Саймон Синек
Сначала спроси «Зачем?». Как настоящие лидеры мотивируют на свершения
Всегда ли малый бизнес должен функционировать на перспективу роста? Книга повествует о том, что эта идея рабочая не всегда. Гораздо актуальнее, иногда, оставаться в «одежде своего размера» и реализовывать идеи в векторе малого, но успешного бизнеса. Уникальная стратегия с максимальной выгодой и стабильным доходом, без стрессов и гонки за результатами.
Пол Джарвис
Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес
Идеи данной книги легли в основу модели управления инновационными предприятиями в различных отраслях экономики. Метод «экономичный стартап», разработанный автором, заключается в быстром тестировании новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели для получения подтверждения ключевых гипотез ценности и роста.
Эрик Рис
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Идеи метода ненасильственного общения реально улучшают жизнь тысяч людей. Они применимы и в супружеской спальне, и в классной комнате, и за столом переговоров, и на линии фронта.
Маршалл Розенберг
Ненасильственное общение. Язык жизни.
Авторы книги – ведущие специалисты Гарвардского переговорного проекта,
предлагают действенный
Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Паттон
Переговоры без поражения.
Гарвардский метод
В книге «От нуля до единицы» Питер Тиль декларирует политический манифест - вы ничего не добьетесь, если будете копировать чужие идеи. Гораздо труднее создать новую модель, чем идти по стопам предшественников. Прогресс всегда заключен в монополизации рынков, а не в участии в конкурентной борьбе.
Питер Тиль и Блейк Мастерз
От нуля до единицы: заметки о стартапах, или как построить будущее.
Идеи этой книги могут являться основой библии переговорщика и содержат основные принципы и подходы ведения переговоров.
Гэвин Кеннеди
Договориться можно обо всем!
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать.
Роберт Фитцпатрик
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Ключевые идеи книги основаны на проведенном масштабном исследовании и являются общепризнанными в мире больших продаж. Описанный метод увеличения продаж базируется на правильно выбранном поведении и навыке задавать вопросы так, чтобы предотвращать возражения, чтобы с высокой долей вероятности получать одобрение покупателя.
Нил Рэкхем
СПИН-продажи
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Эяль, Райан Хувер
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки.
Чем отличается «обычный» интеллект от «эмоционального», и почему обладатели первого зачастую проигрывают обладателям второго? Ключевая идея американского психолога и признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе исключительную роль.
Дэниел Гоулман
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Идеи этой книги помогут вам создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной. Ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и корпоративным «племенем».
Джон Кинг, Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт
Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры.
Основные идеи книги позволят сформировать один из главных навыков для предпринимателя и менеджера: нетворкинг – умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств.
Кейт Феррацци, Тал Рэз
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Наполеон Хилл
Думай и богатей
Публицист и психолог дает советы, как стать богаче, счастливее и успешнее в любой сфере жизни человека. Его рецептам почти сотня лет, но они работают, и позволяют многим уже сегодня проще справляется с неудачами и выносить из них полезные уроки. Именно этот бесценный опыт становится еще одной ступенькой по дороге к достижению целей.
Фиолетовая корова – нечто яркое, необычное, порой, сумасбродное, но способное зацепить потребителя и популяризировать товары. Автор рассказывает об ошибках компаний-гигантов с консервативными взглядами на продвижение. Доказывает, что сейчас время малого и среднего бизнеса, способного быстро адаптироваться под новые вводные и действовать вне формата.
Сет Годин
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Мало придумать интересный проект, нужно уметь заразить его яркостью и перспективой окружающих. Книга учит искусству презентации и рассказывает о нюансах подачи своих идей в массы. Советы будут полезны новичкам и интересны профессионалам, которые желают отточить свои навыки ораторского дела в корпоративном мире.
Йерун ван Хейл
Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал
Метод кнута и пряника в управлении персоналом давно утратил вес. Книга расскажет, что в организаторских способностях важнее выстроить доверительные отношения с коллективом. Узнаете, как дать ему максимум свободы, но не потерять над ним контроль, на примере самой известной компании Google.
Ласло Бок
Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google
Что скрывается за формулировкой – бизнесмен? К чему придется подготовиться предпринимателю, и о каких трудностях организации своего дела знать наперед? Автор легко и с юмором, на примере своего жизненного опыта, расскажет о проблемах управленцев и научит с ними бороться, избегая досадных ошибок.
Бен Хоровиц
Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов
Внутренняя мотивация ваших сотрудников больше не активируется только финансовыми интересами. Более того, автор книги настаивает, что деньги могут существенно навредить в некоторых ситуациях. Разговор на чистоту о новых инструментах, которые способны заставлять персонал двигаться вперед и достигать успеха в конкурентной борьбе.
Дэниел Пинк
Драйв. Что на самом деле нас мотивирует
Повысить интерес потребителя к своему предложению, используя традиционные инструменты бизнеса, сложнее с каждым днем. Клиенты хотят зрелищности и свежих ощущений, которые готов подарить новый вектор в отношениях клиент-компания – экономика впечатлений. Автор расскажет о секретах театральных приемов и принципах успешной постановки впечатлений
Джозеф Пайн II, Джеймс Гилмор
Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
В бизнесе и в жизни одинаково ценен навык мыслить нестандартно. Видеть то, что другие упорно не замечают, превращая это нечто в способ решения любых проблем. Автор готов открыть эту возможность у каждого, используя интеллектуальный штурм головоломками, задачками и необычными упражнениями.
Майкл Микалко
Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно
Истории двух десятков работников, которые занимаются креативной индустрией уже много лет. Герои делятся советами о том, как не терять мотивацию и управлять вдохновением, правильно организовывать рабочие процессы и достигать поставленных целей. А главное, рассказывают, что стоит исключить, чтобы создать благоприятную атмосферу для творческого процесса.
Оригинальное название:
Manage Your Day-to-Day: Build Your Routine, Find Your Focus, and Sharpen Your Creative Mind · 99U · 2013.
Приручить музу. Как организоваться, сосредоточиться и ежедневно продвигаться к созданию шедевра 99U.
Если вы еще не разглядели в себе креативные способности, то этот практический курс разбудит их уже в ближайшие 12 недель. Занятия, рассчитанные на каждый день, смогут открыть неожиданные таланты и пробудить интерес к чему-то новому и необычному. Реализация творческих мечтаний, без страхов и сомнений – вот основная идея автора.
Джулия Кэмерон
Путь художника
Практика Scrum – давно не новшество для американского бизнеса. Авторы знакомят с ее деталями и помогают разобраться уже осведомленным управленцам в ее глубинной сути. Книга проведет аналогию революционной методики с классической управленческой моделью, выделить плюсы и перспективы ее использования.
Крис Симс, Хиллари Джонсон
Scrum: потрясающе краткая инструкция и введение в Agile
Книга, полезная для бизнесменов, управленцев и будущих экономистов, которые хотели бы узнать о феномене успеха на примере всемирного известного автобренда. Компания демонстрирует, как именно использовать классическую формулу управления, чтобы она не уступала по результатам новым течениям. Рассказывает о ее эффективности и универсальности.
Джеффри Лайкер
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Умение управлять людьми, распознавать их слабости, манипулировать ими, в рвении достичь своих целей – это основы создания успешной системы власти. Автор рассказывает об этом в деталях, приводя примеры из реальной истории современной и давно затерявшейся на страницах учебников. Каждый из них до сих пор актуален и действует на все 100%.
Роберт Грин
48 законов власти
Идеи этой книги помогут вам создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной. Ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и корпоративным «племенем».
Джон Кинг, Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт
Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры.
Опыт бывших военных, изложенный в простых жизненных примерах, когда руководитель может стать по-настоящему эффективным управленцем. Принципы настоящего лидера и качества, которые он должен иметь: умение ценить свой коллектив, верно планировать, расставлять приоритеты и достигать высоких результатов в команде, отодвинув собственное эго на в торой план.
Джоко Виллинк, Лейф Бабин
Экстремальная ответственность: как «морские котики управляют и побеждают»
Метод кнута и пряника в управлении персоналом давно утратил вес. Книга расскажет, что в организаторских способностях важнее выстроить доверительные отношения с коллективом. Узнаете, как дать ему максимум свободы, но не потерять над ним контроль, на примере самой известной компании Google.
Ласло Бок
Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google
Ключевые идеи книги основаны на проведенном масштабном исследовании и являются общепризнанными в мире больших продаж. Описанный метод увеличения продаж базируется на правильно выбранном поведении и навыке задавать вопросы так, чтобы предотвращать возражения, чтобы с высокой долей вероятности получать одобрение покупателя.
Нил Рэкхем
СПИН-продажи
Повысить интерес потребителя к своему предложению, используя традиционные инструменты бизнеса, сложнее с каждым днем. Клиенты хотят зрелищности и свежих ощущений, которые готов подарить новый вектор в отношениях клиент-компания – экономика впечатлений. Автор расскажет о секретах театральных приемов и принципах успешной постановки впечатлений
Джозеф Пайн II, Джеймс Гилмор
Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие