Идеи данной книги легли в основу модели управления инновационными предприятиями в различных отраслях экономики. Метод «экономичный стартап», разработанный автором, заключается в быстром тестировании новых продуктов на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели для получения подтверждения ключевых гипотез ценности и роста.
Эрик Рис
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Идеи метода ненасильственного общения реально улучшают жизнь тысяч людей. Они применимы и в супружеской спальне, и в классной комнате, и за столом переговоров, и на линии фронта.
Маршалл Розенберг
Ненасильственное общение. Язык жизни.
Авторы книги – ведущие специалисты Гарвардского переговорного проекта,
предлагают действенный
Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Паттон
Переговоры без поражения.
Гарвардский метод
В книге «От нуля до единицы» Питер Тиль декларирует политический манифест - вы ничего не добьетесь, если будете копировать чужие идеи. Гораздо труднее создать новую модель, чем идти по стопам предшественников. Прогресс всегда заключен в монополизации рынков, а не в участии в конкурентной борьбе.
Питер Тиль и Блейк Мастерз
От нуля до единицы: заметки о стартапах, или как построить будущее.
Идеи этой книги могут являться основой библии переговорщика и содержат основные принципы и подходы ведения переговоров.
Гэвин Кеннеди
Договориться можно обо всем!
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать.
Роберт Фитцпатрик
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Ключевые идеи книги основаны на проведенном масштабном исследовании и являются общепризнанными в мире больших продаж. Описанный метод увеличения продаж базируется на правильно выбранном поведении и навыке задавать вопросы так, чтобы предотвращать возражения, чтобы с высокой долей вероятности получать одобрение покупателя.
Нил Рэкхем
СПИН-продажи
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Эяль, Райан Хувер
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки.
Чем отличается «обычный» интеллект от «эмоционального», и почему обладатели первого зачастую проигрывают обладателям второго? Ключевая идея американского психолога и признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе исключительную роль.
Дэниел Гоулман
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Идеи этой книги помогут вам создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной. Ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и корпоративным «племенем».
Джон Кинг, Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт
Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры.
Основные идеи книги позволят сформировать один из главных навыков для предпринимателя и менеджера: нетворкинг – умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств.
Кейт Феррацци, Тал Рэз
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Наполеон Хилл
Думай и богатей
Публицист и психолог дает советы, как стать богаче, счастливее и успешнее в любой сфере жизни человека. Его рецептам почти сотня лет, но они работают, и позволяют многим уже сегодня проще справляется с неудачами и выносить из них полезные уроки. Именно этот бесценный опыт становится еще одной ступенькой по дороге к достижению целей.
Ключевые идеи книги основаны на проведенном масштабном исследовании и являются общепризнанными в мире больших продаж. Описанный метод увеличения продаж базируется на правильно выбранном поведении и навыке задавать вопросы так, чтобы предотвращать возражения, чтобы с высокой долей вероятности получать одобрение покупателя.
Нил Рэкхем
СПИН-продажи
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Эяль, Райан Хувер
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки.
Чем отличается «обычный» интеллект от «эмоционального», и почему обладатели первого зачастую проигрывают обладателям второго? Ключевая идея американского психолога и признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе исключительную роль.
Дэниел Гоулман
Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ
Идеи этой книги помогут вам создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной. Ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и корпоративным «племенем».
Джон Кинг, Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт
Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры.
Основные идеи книги позволят сформировать один из главных навыков для предпринимателя и менеджера: нетворкинг – умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств.
Кейт Феррацци, Тал Рэз
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Наполеон Хилл
Думай и богатей
Публицист и психолог дает советы, как стать богаче, счастливее и успешнее в любой сфере жизни человека. Его рецептам почти сотня лет, но они работают, и позволяют многим уже сегодня проще справляется с неудачами и выносить из них полезные уроки. Именно этот бесценный опыт становится еще одной ступенькой по дороге к достижению целей.