В мини-курсе 7 ключевых навыков. Каждый нужен, чтобы разобраться в природе потребительских привычек и сделать продукт, который пользователи будут использовать постоянно.
Разберем каждый навык и отработаем его в интерактивном кейсе развития приложения по заказу и доставки еды.
Как протестировать продукт на возможность формировать привычку пользователей?
Как сделать жизнь пользователей лучше и влюбить их в продукт?
Как добиться того, чтобы пользователь вкладывал свое время, силы и деньги в продукт и закреплял привычку им пользоваться?
Как применять механизм наград в продукте, чтобы пользователи возвращались снова и снова?
Как реализовать такой сценарий в продукте, когда «легче сделать, чем подумать»?
Какой триггер использовать для того, чтобы подтолкнуть пользователей выполнять нужные вам действия?
Как использовать модель «крючка», чтобы сформировать потребительскую привычку?