Storist — интерактивные курсы на основе деловых книг-бестселлеров
Как сделать продукт незаменимым для ваших пользователей?
Мини-курс для тех, кто хочет создавать продукты, которые формируют привычку пользоваться ими снова и снова.

Укажите ваш Email и мы вышлем вам ссылку на мини-курс

Вы узнаете:
Как сделать продукт незаменимым для них.
Как создать продукт, способный завоевать настоящую любовь пользователей;
Как формировать потребительские привычки и что на это влияет;
Как это поможет мне в карьере?
Этот курс будет полезен product-менеджерам, маркетологам, предпринимателям и руководителям. Без этих знаний невозможно обойтись, если вы хотите стать лучшим в профессии.
В мини-курсе 7 ключевых навыков. Каждый нужен, чтобы разобраться в природе потребительских привычек и сделать продукт, который пользователи будут использовать постоянно.
Содержание мини-курса
Разберем каждый навык и отработаем его в интерактивном кейсе развития приложения по заказу и доставки еды.
Как протестировать продукт на возможность формировать привычку пользователей?
Как сделать жизнь пользователей лучше и влюбить их в продукт?
Как добиться того, чтобы пользователь вкладывал свое время, силы и деньги в продукт и закреплял привычку им пользоваться?
Как применять механизм наград в продукте, чтобы пользователи возвращались снова и снова?
Как реализовать такой сценарий в продукте, когда «легче сделать, чем подумать»?
Какой триггер использовать для того, чтобы подтолкнуть пользователей выполнять нужные вам действия?
Как использовать модель «крючка», чтобы сформировать потребительскую привычку?
В финальной части мини-курса дадим готовые шаблоны для использования «здесь и сейчас» модели «крючка» в вашем продукте.
Лучшие шаблоны и чек-листы c пояснением как их использовать
Пошаговый план реализации «триггера» + примеры. Поможет сформировать триггер в вашем приложении.
Чек-лист модели «крючка». Поможет фокусироваться на создании незаменимого продукта для пользователей.
Тест возможности вашего продукта формировать привычку пользователей.
Пошаговый план реализации «пользовательской инвестиции» + примеры.
Пошаговый план реализации «награды пользователя» + примеры.
Пошаговый план реализации «действия» + примеры.
Алгоритм создания приложения, формирующее привычку. На что стоит обратить внимание, как действовать, в какой последовательности.
В финальной части курса дадим готовые шаблоны для использования «здесь и сейчас» в вашем бизнес-проекте.
Лучшие шаблоны и чек-листы c пояснением как их использовать
Алгоритм создания приложения, формирующее привычку. На что стоит обратить внимание, как действовать, в какой последовательности.
Пошаговый план реализации «пользовательской инвестиции» + примеры.
Пошаговый план реализации «награды пользователя» + примеры.
Пошаговый план реализации «действия» + примеры.
Пошаговый план реализации «триггера» + примеры. Поможет сформировать триггер в вашем приложении.
Чек-лист модели «крючка». Поможет фокусироваться на создании незаменимого продукта для пользователей.
Тест возможности вашего продукта формировать привычку пользователей.
Как все устроено?
Интерактивный симулятор
позволит испытать себя в кейсе по развитию приложения заказа и доставки еды.
Короткие уроки по 5 минут
удобно смотреть в транспорте, за кофе или в перерывах на работе.
Готовые шаблоны и чек-листы
которые можно использовать для решения реальных задач.
Самопроверка и тесты
чтобы закрепить знания.
Теория только часть обучения. Усваивайте ключевые идеи урока, выполняя интерактивные задачи.
Интерактивный симулятор: развиваем приложение по доставке еды, чтобы сделать его незамениным для пользователей и выиграть конкурентную борьбу.
Сразу используем знания на практике, применяя шаблоны и чек-листы в Doc, Excel, Notion для своего проекта.
В основе мини-курса
Концепция «крючка», предложенная в книге «Hooked. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки» авторами Нир Эяль и Райан Хувер.
Предприниматель, ген. директор инвест-фонда Amethyst Capital, ex-ведущий трекер ФРИИ.

  • Со своей командой FastTrack помогает компаниям быстро запускать инновационные продукты и тестировать бизнес-модели.

  • FastTrack сокращает тестирование и запуск с 1 года до 3 месяцев, снижая бюджет проверки в 4−5 раз.

  • Среди клиентов: ЭР-Телеком холдинг, МТС, СеверСталь, БФ Атланты и др

  • Работал более чем с 300 командами за последние 6 лет
Андрей Тян
Автор курса
Отзывы пользователей
«Чек-листы, пошаговый план, шаблоны и примеры — крутой источник новых гипотез развития продукта»
«Огромное количество примеров использования „крючка“ реально помогает лучше разобраться, что сейчас стоит протестировать в собственном проекте»
«Класс. Изучил модель „крючка“, проанализировал свой проект и сейчас работаю над его улучшением»
Для подтверждения заказа, укажите ваш Email и мы вышлем ссылку на оплату мини-курса.
Для подтверждения заказа, укажите ваш Email и мы вышлем ссылку на оплату подписки
Вы можете отменить подписку в любой момент из личного кабинета.
Отмена подписки в любой момент
Гарантии. Куда сейчас без них?
Мы готовы вернуть вам полную стоимость подписки (100% и без вопросов) в течение первых двух недель, если вы поймете, что мини-курсы вам не подходят.
Идеальная пара для этого курса
Градиент