Средняя стоимость рекламы от знаменитостей в соцсетях

Captiv8 провела исследование и выяснила среднюю стоимость рекламы от западных знаменитостей в соцсетях.

заработок в соц сетях

Была проведена аналитика интернет-сервисов, что позволило узнать среднюю цену рекламного размещения в соцсетях знаменитых личностей. Эта информация была опубликована журналистом Сапна Махешвари.

Ранее в статье мы уже рассказывали про новую социальную сеть от Youtube. Так вот наиболее высокая цена рекламных размещений как раз на Ютубе. Стоимость всего лишь одного рекламного видео на канале, обладающем более семи миллионами подписчиков, составит триста тысяч долларов. В пять раз ниже цена рекламной публикации у такой знаменитости в Twitter – шестьдесят тысяч долларов. В Instagram или Snapchat размещение обойдется в сто пятьдесят тысяч.

статистика дохода из соцсетей

Если аккаунт обладает 250 тысячами подписчиков, то в среднем, одно рекламное размещение в Twitter обойдется вам в триста двадцать, а в Facebook в тысячу долларов. Еще больше придется отдать за ролик на YouTube – две тысячи. В Snapchat и Instagram размещение обойдется всего в восемьсот долларов.

В статье Махешвари обращает внимание на тот факт, что рекламные публикации в социальных сетях регулируются Федеральной торговой комиссией (ФТК) США. Как правило, ее требования заключаются в обязательном информировании своих подписчиков о том, что продукт или товар, о котором говорится в публикации, был предоставлен или подарен определенной организацией.

Помимо ФТК, за рекламными публикациями тщательно следит TruthinAdvertising.org – организация, принимает на одобрение только легальную рекламу. В частности, они потребовали от сестер Кардашьян отредактировать некоторые тексты под фотографиями на их страницах в соцсетях.

Поделитесь, занимаетесь ли вы заработком в социальных сетях?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *